Некоторые основные причины, по которым компании теряют лояльность клиентов:
Неудовлетворённость качеством товара или услуги. spravochnick.ru Клиенты уходят, если товар стал хуже или не удовлетворяет их потребности. getcompass.ru
Плохой сервис. getcompass.ru Например, заказ не доставили вовремя или менеджер не сказал о дополнительных платных услугах. getcompass.ru
Отсутствие налаженной коммуникации с клиентом. getcompass.ru Если у компании нет постоянной связи с клиентами, они могут уйти, потому что про них забыли. getcompass.ru
Неоправданный рост цен. getcompass.ru Если цена на товар поднялась, но качество осталось на высоте, то убедить клиентов продолжить покупать будет проще. getcompass.ru
Продукт больше не соответствует запросам рынка. getcompass.ru Клиенты уходят, когда продукт стал хуже или остался прежним, но больше не удовлетворяет их потребности. getcompass.ru
Отсутствие программы лояльности. getcompass.ru Даже довольный продуктом клиент может уйти к конкуренту, если у того есть аналогичное предложение, но с дополнительными бонусами. getcompass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.