Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / What are the main reasons companies lose their customers' loyalty?
Вопрос для Поиска с Алисой
8 сентября

What are the main reasons companies lose their customers' loyalty?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные причины, по которым компании теряют лояльность клиентов:

  • Неудовлетворённость качеством товара или услуги. spravochnick.ru Клиенты уходят, если товар стал хуже или не удовлетворяет их потребности. getcompass.ru
  • Плохой сервис. getcompass.ru Например, заказ не доставили вовремя или менеджер не сказал о дополнительных платных услугах. getcompass.ru
  • Отсутствие налаженной коммуникации с клиентом. getcompass.ru Если у компании нет постоянной связи с клиентами, они могут уйти, потому что про них забыли. getcompass.ru
  • Неоправданный рост цен. getcompass.ru Если цена на товар поднялась, но качество осталось на высоте, то убедить клиентов продолжить покупать будет проще. getcompass.ru
  • Продукт больше не соответствует запросам рынка. getcompass.ru Клиенты уходят, когда продукт стал хуже или остался прежним, но больше не удовлетворяет их потребности. getcompass.ru
  • Отсутствие программы лояльности. getcompass.ru Даже довольный продуктом клиент может уйти к конкуренту, если у того есть аналогичное предложение, но с дополнительными бонусами. getcompass.ru
  • Субъективные факторы. spravochnick.ru Например, снижение общего уровня платёжеспособности. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)