Основные различия между введением нового продукта и его запуском:
- Введение — это процесс разработки нового продукта, который включает определение идеи, получение пробных образцов, составление прогноза и тестовые испытания на востребованность. 4 Цель этого этапа — создать принципиально новый продукт, который может изменить рынок. 1
- Запуск — это этап вывода продукта на рынок, когда начинаются рыночные продажи. 24 В этот момент важно проинформировать целевую аудиторию о появлении нового товара и использовать запланированные рекламные мероприятия. 4
Таким образом, введение предполагает создание нового продукта, а запуск — его вывод на рынок и продвижение.
Кроме того, запуск может включать и другие этапы, например, постзапуск, на котором происходит последующее взаимодействие с клиентами и доработка продукта под их нужды и потребности. 2