Некоторые преимущества использования персонализированных фраз в письмах по сравнению с общими фразами:
- Увеличение открываемости. 34 Персональные письма чаще открывают, чем общие. 34
- Повышение вовлечённости. 34 Получатели с большей вероятностью положительно ответят, если почувствуют, что письмо адресовано именно им. 3
- Снижение отписки. 3 Если контент интересен получателям, они с меньшей вероятностью откажутся от подписки. 3
- Улучшение конверсии. 34 Персонализация облегчает поиск нужного товара, что приводит к увеличению продаж. 3
- Улучшение опыта клиентов. 4 Адаптация писем к индивидуальным предпочтениям и поведению повышает общую удовлетворённость и лояльность. 4
- Конкурентное преимущество. 4 Эффективные стратегии персонализации могут выделить бренд среди конкурентов, привлечь и удержать больше клиентов в долгосрочной перспективе. 4
Однако важно не переусердствовать с персонализацией, чтобы письмо не выглядело фальшивым. 1 Также необходимо соблюдать баланс между адаптацией контента к потребностям получателя и сохранением аутентичности. 1