Синхронизировать цели компании и команды. 1 Для этого нужно доносить до сотрудников структуру, ценности и бизнес-задачи компании. 1
Планировать работу команды. 1 Лидер распределяет задачи исходя из опыта и нагрузки каждого сотрудника. 1
Организовывать рабочие процессы в команде. 1 Например, объяснять, где и как команда должна получать и сдавать задачи, помогать создать и актуализировать бэклог задач, распределять ответственность. 1
Мотивировать сотрудников. 13 Важно правильно мотивировать команду, чтобы сотрудники понимали свою роль в команде и вклад в общее дело. 1
Контролировать процессы и результат. 1 Лидер следит не только за конечным результатом, но и за нагрузкой сотрудников. 1
Вести переговоры и презентовать. 2 Лидер презентует информацию, договаривается и улаживает конфликты с клиентами, собирает требования и обратную связь. 2
Менторствовать и работать с коллективом. 2 Лидер разрешает споры, находит компромиссы и помогает команде развиваться. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.