Некоторые методы рекламы, которые используют международные компании:
- Реклама в прессе. 1 Включает рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, например статьи, репортажи, обзоры. 1
- Печатная реклама. 1 Это могут быть каталоги, листовки, брошюры и другие материалы. 3
- Кино-, видео-, радио- и телереклама. 1
- Выставки и ярмарки. 1
- Рекламные сувениры. 1 Например, изделия народных промыслов с фирменной символикой. 1
- Прямая почтовая реклама (директ-мейл). 1 Вместо традиционных писем, проспектов или листовок компании могут рассылать видеокассеты и видеодиски. 1
- Наружная реклама. 13 К ней относятся билборды, стенды, растяжки и другие элементы. 3
- Реклама на транспорте. 1 Рекламные сообщения размещают на бортах грузовых автомобилей, автобусов, поездов, трамваев, троллейбусов и других транспортных средств. 1
- Компьютеризованная реклама. 1 Потенциальные потребители могут получать необходимую информацию из специализированных компьютерных систем с помощью телефонов или специальных терминалов. 1
- Прямые (персональные) продажи. 3 Заключаются в реализации товаров путём установления непосредственного контакта продавца и покупателя вне стационарных пунктов розничной торговли. 3