Некоторые преимущества использования быстро усваиваемой информации в цифровом маркетинге:
Лучшее восприятие аудиторией. habr.com Визуальный контент, к которому относится и быстро усваиваемая информация, обычно эффективнее вербального. habr.com По данным исследований, добавление визуализации позволяет усвоить до 65% информации. habr.com
Большой диапазон аудитории. moluch.ru В цифровом маркетинге можно создать персонализированную рекламную кампанию и выйти за пределы городов или стран. moluch.ru
Клиентоориентированность. www.adventum.ru Персонализация контента и предложений с учётом пожеланий аудитории подчёркивает клиентоориентированность организации. www.adventum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.