Некоторые преимущества использования планирования в прайм-тайм для рекламных кампаний:
Максимальный охват аудитории. www.unisender.com blog.adspace.ng В это время у экранов собирается наибольшее количество людей, что позволяет рекламной кампании получить наибольший охват по сравнению с размещением в любое другое время. www.unisender.com
Повышение узнаваемости бренда. blog.adspace.ng Высокая степень видимости означает, что рекламу увидит большое количество людей, что помогает усилить сообщения бренда и сформировать узнаваемость. blog.adspace.ng
Эффективное продвижение новых продуктов. postmypost.io Широкий охват аудитории может создать ажиотаж и вызвать первоначальный интерес к новым товарам или услугам. blog.adspace.ng
Освещение акций и мероприятий. www.unisender.com Реклама в прайм-тайм увеличивает шансы собрать нужное количество гостей или участников, например, во время специальных акций или перед важным мероприятием. www.unisender.com
Помощь в ребрендинге. postmypost.io При смене упаковки или логотипов реклама в прайм-тайм помогает быстро донести информацию до потребителей. postmypost.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.