Некоторые стратегии для разработки международной маркетинговой кампании:
- Поиск и изучение целевых международных рынков товаров и услуг. 1 На этом этапе исследуют макро- и микросреду компании, потенциальные рынки сбыта и покупателей, формулируют основные цели и тактические задачи. 1
- Определение ключевых компетенций организации. 1 Это формирование основных преимуществ компании, которые обеспечивают конкурентоспособность её продукции на рынке. 1
- Формирование стратегии глобального маркетинга. 1 Она рассчитана на долгосрочную перспективу и основана на продвижении бренда на внешнем рынке. 1
- Разработка маркетинга-микс. 1 Элементы маркетинга на зарубежных рынках стандартизируют или адаптируют под местные условия и потребности потребителей той или иной страны. 1
- Создание глобального бизнес-портфеля. 1 Подразумевает создание нескольких стратегий, рассчитанных на различные виды и направления деятельности и различные по местонахождению рынки. 1
- Создание сильной и последовательной культуры бренда. 3 Компания должна создавать условия, знакомые потребителям, независимо от того, в какой точке мира они находятся. 3
- Выбор универсальных кампаний. 3 Необходимо разработать кампании, которые могут быть развёрнуты в любой стране. 3
- Создание единой команды. 3 Это поможет создать глобальный бренд, так как все будут работать на одной волне и достигать одних и тех же целей для бренда. 3
Выбор конкретной стратегии зависит от позиционирования компании, ситуации на рынке и направления развития. 4