Некоторые важные аспекты политики информационной безопасности компании:
Цель и сфера применения. www.actnv.com В политике должны быть указаны её цели и информационные активы, к которым она применяется. www.actnv.com
Цели информационной безопасности. www.actnv.com Например, защита информации клиентов, обеспечение возможности продолжения работы организации во время и после кибератаки, соблюдение правовых требований. www.actnv.com
Роли и обязанности. www.actnv.com В политике должны быть определены обязанности главного специалиста по информационной безопасности, ИТ-специалистов и других сотрудников, работающих с чувствительными данными. www.actnv.com
Контроль доступа. www.actnv.com Политика должна описывать процедуры утверждения, изменения и отзыва прав доступа к информационным системам. www.actnv.com
Классификация данных и их обработка. www.actnv.com В политике нужно объяснить категоризацию данных в зависимости от их чувствительности и процедуры, которые следует соблюдать для каждой категории данных. www.actnv.com
Ответ на инциденты. www.actnv.com Политика должна описывать, как следует обрабатывать инциденты с точки зрения безопасности, как их обнаруживать, сообщать, анализировать и устранять. www.actnv.com
Управление изменениями. www.uniserveit.com Политика должна описывать процесс внесения изменений в ИТ-операции и операции по обеспечению безопасности организации. www.uniserveit.com
Контроль паролей. www.uniserveit.com Политика должна объяснять сотрудникам важность сильных, оригинальных паролей, как их создавать и как часто менять. www.uniserveit.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.