Некоторые стратегии, которые могут помочь справиться с проблемными пассажирами на борту самолёта:
- Просить пересесть. dzen.ru chip.travel Если пассажир вызывает серьёзные опасения или представляет угрозу, стоит обратиться к членам экипажа. dzen.ru Они могут предоставить другие места или найти подходящее решение. dzen.ru
- Не вступать в спор. dzen.ru Если пассажир хочет вести разговор о политике или религии, лучше не реагировать на это, а деэскалировать ситуацию. dzen.ru Можно ответить «мне не интересно» или «я подумаю». dzen.ru
- Вежливо сообщить о проблеме. dzen.ru Например, если сосед толкает сиденье, можно вежливо сообщить ему о происходящем и попросить извиниться за возможное беспокойство. dzen.ru
- Не обращать внимания на провокационное поведение. www.biletik.aero Если пассажир явно нарывается на конфликт, можно попробовать не обращать на него внимания. www.biletik.aero Как правило, через некоторое время провокатор успокаивается. www.biletik.aero
В случае с буйными пассажирами бортпроводники могут использовать такие стратегии, как устное предупреждение, письменное предупреждение от пилота, помощь сотрудника безопасности или экстренная посадка. travel.rambler.ru