Ограниченное количество представителей службы поддержки. www.efigence.com Если персонала не хватает для обработки объёма звонков или посещений, время ожидания увеличивается. www.efigence.com
Устарелые системы и неэффективные процессы. www.efigence.com Если сотрудникам приходится ориентироваться в нескольких устаревших системах, чтобы найти информацию, это занимает больше времени на обработку каждого запроса. www.efigence.com
Отсутствие вариантов самообслуживания. www.efigence.com Если у сервиса нет возможностей для самостоятельного решения простых задач, клиенты вынуждены обращаться в службу поддержки даже по мелким вопросам, что увеличивает нагрузку на представителей. www.efigence.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.