Высокая конверсия лендинга может быть как правдой, так и маркетингом в зависимости от конкретных условий и факторов, влияющих на этот показатель. 2
С одной стороны, высокая конверсия лендинга может указывать на то, что на сайт зашло много человек, и многие из них оставили заявки. 3 На этот показатель влияют, например, правильно составленный заголовок, уникальные изображения и фотографии, привлекательное дизайнерское оформление и удобная навигация. 1
С другой стороны, высокая конверсия не всегда ведёт к таким же высоким продажам, и у неё могут быть «подводные камни» в виде неадекватных заявок. 3 Например, когда люди не понимают, где оставили заявку, или не могут адекватно ответить, на каком сайте они были и что хотят. 3
Таким образом, ответ на вопрос, является ли высокая конверсия лендинга правдой или маркетингом, зависит от конкретной ситуации и целей бизнеса.