Выбор между собственным курьером магазина цветов и курьером сторонней службы доставки зависит от конкретных условий и целей бизнеса. 38
Преимущества собственного курьера:
- Скорость доставки. 4 Собственный курьер в любой момент может доставить заказ, тогда как курьерская служба делает это на следующий день и, чаще всего, не доставляет по воскресеньям. 4
- Сохранность товара. 4 Подобрав надёжного курьера, можно быть уверенным, что заказ будет доставлен без повреждений. 4
- Консультация покупателя. 4 Специально обученный курьер сможет продемонстрировать, как работает доставленный товар, помочь покупателю. 4
Преимущества сотрудничества со сторонней службой доставки:
- Работа с любыми объёмами. 4 Даже если количество заказов возрастёт (например, в праздники), курьерская служба в любом случае осуществит доставку, так как имеет в своём распоряжении множество курьеров. 4
- Надёжность. 4 В курьерской службе работают проверенные люди, а в случае пропажи товара его стоимость компенсируется. 4
- Минимум затрат. 4 Помимо доставки, курьерская служба может осуществлять кассовое обслуживание, а значит, нет необходимости покупать кассовый аппарат или терминал. 4
Качество доставки при выборе между собственным курьером и сторонней службой зависит от конкретных условий. При работе с собственным курьером компания получает контроль за процессом и курьерами, которые полностью отвечают требованиям бизнеса. 3 При использовании сторонней службы компания получает отлаженный механизм на понятных условиях, но может возникнуть сложность контролировать работу курьера и отслеживать уровень удовлетворённости клиентов. 23
Таким образом, выбор между собственным курьером и сторонней службой доставки зависит от конкретных обстоятельств и приоритетов бизнеса.