Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с печатью, когда появляется окно, но процесс не происходит:
- Перезагрузить принтер и компьютер. 2 Выключить принтер и отсоединить шнур питания, затем выключить компьютер и тоже отсоединить кабель питания. 2 Подождать не менее 30 секунд, прежде чем подключать всё обратно. 2
- Проверить оборудование и подключение. 2 Убедиться, что принтер включён и подключён к электрической розетке. 2 Если принтер проводной, проверить USB-кабель, соединяющий его с компьютером. 2 Он должен быть надёжно закреплён с обоих концов. 2 Для беспроводных принтеров нужно проверить подключение к Wi-Fi: принтер должен быть подключён к той же сети, что и компьютер. 2
- Установить принтер по умолчанию. 3 Для этого нужно открыть «Пуск», перейти в «Параметры», выбрать раздел «Устройства», на вкладке «Принтеры и сканеры» нужный принтер и нажать «Управление», а затем «Использовать по умолчанию». 3
- Отключить двусторонний обмен данными. 3 Для этого нужно открыть «Пуск», перейти в «Параметры», выбрать «Устройства», найти в списке нужный принтер и кликнуть по нему правой кнопкой мыши. 3 Перейти в «Управление», затем в «Свойства принтера» и открыть вкладку «Порты». 3 Снять галочку напротив пункта «Разрешить двусторонний обмен данными» и перезагрузить устройство. 3
- Перезапустить службу «Диспетчер печати». 3 Для этого нужно нажать сочетание клавиш Win+R, ввести команду services.msc и нажать Enter. 3 Найти в открывшемся списке «Диспетчер печати», кликнуть по ней левой кнопкой мыши и выбрать «Свойства». 3 Убедиться, что в качестве типа запуска установлено «Автоматически», после чего остановить службу кнопкой «Остановить» и повторно запустить её. 3
- Переустановить драйверы. 3 Для этого нужно нажать левой кнопкой мыши по меню «Пуск» и выбрать «Диспетчер устройств». 3 Найти в списке устройств нужный принтер и удалить его. 3 Найти и скачать драйвер именно своей модели принтера на официальном сайте производителя, тщательно проверив их совместимость с установленной на ПК версией операционной системы. 3 Запустить загруженный инсталлятор и дождаться установки и обновления драйверов. 3 Перезагрузить компьютер, после чего система сама определит новое устройство (принтер) и установит его уже с новыми драйверами. 3
- Проверить картриджи. 3 Нужно убедиться, что в используемых картриджах остались чернила, а также проверить, установлены ли оригинальные картриджи. 3
- Извлечь застрявшую бумагу. 3 Для этого нужно аккуратно потянуть бумагу в противоположную подаче сторону. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.