Несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить проблему с открытием всплывающих окон Popup Maker на страницах Woocommerce:
- Проверить настройки триггера и таргетинга. 1 Нужно убедиться, что в настройках доступны опции «Задержка по времени» или «Автоматическое открытие» для триггера и использование оператора «ИЛИ» для выбора категории продукта и страницы для таргетинга. 1
- Очистить все кэши сайта и браузера. 1 После этого следует повторно протестировать страницу, используя приватное окно или окно инкогнито без расширений браузера. 1
- Проверить консоль браузера. 4 Возможно, в ней отобразится конфликт скриптов. 34
- Добавить код CSS. 2 Для этого нужно перейти в админке WordPress по пути «Внешний вид» — «Настроить» — «Дополнительный CSS», скопировать указанный код и вставить его в редактор дополнительного CSS, после чего нажать «Опубликовать». 2 Затем сохранить изменения и очистить кэши WordPress, после чего перезагрузить проблемную страницу. 2
- Проверить условия таргетинга. 2 Нужно отредактировать всплывающее окно, прокрутить вниз до настроек всплывающего окна в редакторе, нажать на боковую вкладку «Таргетинг» и проверить условия, чтобы ничего не исключало страницы, на которых должно отображаться всплывающее окно. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Popup Maker.