Несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить проблему с открытием всплывающих окон Popup Maker на страницах Woocommerce:
Проверить настройки триггера и таргетинга. wordpress.org Нужно убедиться, что в настройках доступны опции «Задержка по времени» или «Автоматическое открытие» для триггера и использование оператора «ИЛИ» для выбора категории продукта и страницы для таргетинга. wordpress.org
Очистить все кэши сайта и браузера. wordpress.org После этого следует повторно протестировать страницу, используя приватное окно или окно инкогнито без расширений браузера. wordpress.org
Добавить код CSS. docs.wppopupmaker.com Для этого нужно перейти в админке WordPress по пути «Внешний вид» — «Настроить» — «Дополнительный CSS», скопировать указанный код и вставить его в редактор дополнительного CSS, после чего нажать «Опубликовать». docs.wppopupmaker.com Затем сохранить изменения и очистить кэши WordPress, после чего перезагрузить проблемную страницу. docs.wppopupmaker.com
Проверить условия таргетинга. docs.wppopupmaker.com Нужно отредактировать всплывающее окно, прокрутить вниз до настроек всплывающего окна в редакторе, нажать на боковую вкладку «Таргетинг» и проверить условия, чтобы ничего не исключало страницы, на которых должно отображаться всплывающее окно. docs.wppopupmaker.com
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Popup Maker.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.