Автоворонка продаж не всегда требуется для бизнеса. yandex.ru В некоторых случаях человек может решиться на покупку сразу импульсивно, например, при продаже продуктов, повседневной одежды или бытовой химии. checkroi.ru
Автоворонку обычно используют компании с дорогим или сложным продуктом, когда потенциальные клиенты сравнивают несколько товаров и выбирают лучший по цене или характеристикам. checkroi.ru
Также есть бизнесы, где без участия менеджера продаж не будет, например, в сфере строительства экодомов или продажи кованых дверей. skillbox.ru В таких сферах высокий средний чек, много индивидуальных заказов и долгий цикл сделки. skillbox.ru Тогда автоворонка отвечает за часть коммуникации, но потом подключается менеджер. skillbox.ru
Таким образом, необходимость автоворонки зависит от конкретных условий и целей бизнеса.