Автоворонка продаж не всегда требуется для бизнеса. 3 В некоторых случаях человек может решиться на покупку сразу импульсивно, например, при продаже продуктов, повседневной одежды или бытовой химии. 1
Автоворонку обычно используют компании с дорогим или сложным продуктом, когда потенциальные клиенты сравнивают несколько товаров и выбирают лучший по цене или характеристикам. 1
Также есть бизнесы, где без участия менеджера продаж не будет, например, в сфере строительства экодомов или продажи кованых дверей. 2 В таких сферах высокий средний чек, много индивидуальных заказов и долгий цикл сделки. 2 Тогда автоворонка отвечает за часть коммуникации, но потом подключается менеджер. 2
Таким образом, необходимость автоворонки зависит от конкретных условий и целей бизнеса.