Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с ошибкой «Client is not logged in» на телефоне Samsung:
- Перезагрузить устройство. 5 Возможно, проблема временная, и перезагрузка поможет её решить. 5
- Проверить настройки даты и времени. 15 В учётных записях Samsung настройки должны совпадать с фактическим. 1 Для этого нужно открыть «Настройки» > «Общие» или «Система» > «Дата и время» и установить «Автоопределение времени» или задать параметры вручную. 1
- Очистить данные приложения Samsung Account. 1 Для этого нужно перейти в «Настройки» > «Приложения» > «Samsung account», открыть «Хранилище» и очистить кэш или нажать на меню с тремя точками и удалить обновления. 5
- Проверить подключение к интернету. 1 Нужно убедиться, что подключение стабильное и скорость высокая. 1 Если используется VPN, следует отключить его и попробовать зайти в аккаунт. 1
- Проверить наличие обновлений. 1 Нужно открыть Galaxy Store, нажать на вкладку «Меню» в нижней части экрана, выбрать «Обновления» и обновить все приложения до актуальной версии. 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Samsung. 1