Несколько возможных причин, по которым нет звонков при наличии продвигаемых слов в топе, и способы их устранения:
- Некорректная настройка рекламы. 2 Нужно проверить ключевые слова и убедиться, что реклама не показывается по запросам, не имеющим отношения к продукту. 1 Нерелевантный трафик тратит бюджет и не приносит прибыли. 1
- Маленький рекламный бюджет. 2 При трафике менее 100 переходов при конверсии сайта 1% может не состояться ни одной конверсии. 2
- Проблемы с качеством сайта. 2 Например, нет форм обратной связи, неудобно расположены контакты, долгая загрузка сайта, неудобная навигация, непроработанные тексты. 2
- Сайт не адаптирован под мобильные устройства. 4 Звонков с таких площадок может поступать меньше, так как сайт на мобильных устройствах в целом выглядит нечитабельно, на нём неудобно ознакомиться с товаром или услугой. 4
- Звонки есть, но их пропускают. 4 Часть лидов может не обрабатываться, например, из-за большой нагрузки на отдел продаж или поступления звонков в нерабочее время, когда некому ответить. 4
Для выявления и устранения причин отсутствия звонков рекомендуется использовать системы аналитики, например, Яндекс Метрику и Google Analytics. 12