Нет однозначного ответа на вопрос, всё ли актуально продаётся. Это зависит от конкретных условий и обстоятельств.
Чтобы оценить спрос на товары, можно использовать сервисы аналитики, например:
- Яндекс Вордстат. 1 Нужно ввести название товара, а сервис подскажет, сколько раз его искали. 1
- Google Trends. 13 Помогает оценить популярность товаров в различных регионах по всей России. 3
- Отчёты в личном кабинете продавца. 3 Например, отчёт «Что продавать на Маркете» покажет, какие товары популярны в российских интернет-магазинах и поиске, но ещё не продаются на Яндекс Маркете. 3 А отчёт «Самые востребованные товары» — самые продаваемые на площадке. 3
Также можно отслеживать продажи по месяцам с помощью сторонних сервисов, например, MPStats. 3