Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Возврат товара надлежащего качества в магазин. Какая вероятность отказа пиодавца?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Возврат товара надлежащего качества в магазин. Какая вероятность отказа пиодавца?
Нейро
На основе 5 источников

Вероятность отказа продавца в возврате товара надлежащего качества невелика, так как согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его приобретения. 14

Однако продавец может отклонить просьбу о возврате в случае, если покупатель пропустил 14-дневный срок без уважительных причин, использовал изделие, повредил его или не соблюл установленный законом порядок. 8

Также продавец вправе отказать в возврате, если товар повреждён, нарушен его товарный вид, отсутствуют бирки и ярлыки, а также если вещь выполнена по индивидуальному заказу. 3

Если продавец отклонил просьбу, рекомендуется составить письменную претензию и уведомить его о планах обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или направить исковое заявление в суд. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)