Вероятность отказа продавца в возврате товара надлежащего качества невелика, так как согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его приобретения. 14
Однако продавец может отклонить просьбу о возврате в случае, если покупатель пропустил 14-дневный срок без уважительных причин, использовал изделие, повредил его или не соблюл установленный законом порядок. 8
Также продавец вправе отказать в возврате, если товар повреждён, нарушен его товарный вид, отсутствуют бирки и ярлыки, а также если вещь выполнена по индивидуальному заказу. 3
Если продавец отклонил просьбу, рекомендуется составить письменную претензию и уведомить его о планах обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или направить исковое заявление в суд. 3