Для возврата денег за товар, который не был доставлен, можно предпринять следующие шаги:
- Связаться с продавцом по телефону или посредством электронной почты, напомнить о необходимости доставки товара. orenfbuz.ru
- Если устные переговоры не привели к результату, обратиться к продавцу с письменной претензией. orenfbuz.ru {6-host} Претензию нужно направить заказным письмом по адресу нахождения продавца. orenfbuz.ru
- Если покупка оплачена банковской картой, а продавец не передал товар в установленный срок и при этом не выходит на связь либо уклоняется от общения, можно обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по операции. orenfbuz.ru {6-host}
- Если продавец не удовлетворил требования о возврате денежных средств в 10-дневный срок, можно воспользоваться правом на судебную защиту своих прав. orenfbuz.ru
В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона продавец должен выплатить неустойку за каждый день просрочки доставки товара в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты. orenfbuz.ru Важно помнить, что сумма неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара. orenfbuz.ru
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.