Чтобы вернуть деньги за неиспользование такси, можно обратиться в службу поддержки сервиса. 12 Например, в «Яндекс Такси» нужно на сайте или в приложении зайти во вкладку «Служба поддержки», выбрать раздел «Что-то с деньгами», подраздел «Поездки не было» и описать возникшую проблему. 1 Срок для направления обращения — 14 дней с момента списания денежных средств. 1
Ещё один способ — процедура чарджбэк (chargeback). 1 Это оспаривание платежа по карте, с которым клиент не согласен. 1 Заявление нужно подавать в свой банк в течение 120 дней. 1 Решать, будет ли произведён возврат средств, будут банк и платёжная система (VISA, MasterCard, МИР). 1
Если сервис не отреагировал, следует направить претензию с требованием о возврате средств. 1
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.