Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов на доставку от потребителя возвращённого товара. 1 Это должно произойти не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 1
Вернуть деньги продавец может наличными, почтовым или банковским переводом. 4 Перед возвратом он должен получить согласие покупателя на один из этих вариантов. 4
Если продавец не возвращает деньги, можно написать претензию, а если не реагирует — жалобу в Роспотребнадзор. 4 При незаконном отказе служба оштрафует магазин и поможет вернуть деньги, даже если дело дойдёт до суда. 4
Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.