Да, авиаперевозчик обязан вернуть пассажиру уплаченную провозную плату при отказе от воздушной перевозки или изменении условий договора. 12
По общему правилу денежные средства, не использованные для оплаты услуг, должны вернуть пассажиру по истечении 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете. 1 Для этого нужно подать заявление на сайте авиакомпании, почтовым отправлением или при личном обращении. 1
Подать заявление на возврат ранее 3 лет и до даты перелёта по билету могут, например, инвалиды 1 или 2 группы, ветераны Великой Отечественной войны, лица, сопровождающие инвалида I группы или ребёнка-инвалида II группы, а также лица, имеющие удостоверение многодетной семьи. 1
В течение 10 календарных дней со дня получения перевозчиком заявления он обязан направить денежные средства на банковскую карту, реквизиты которой указаны в заявлении, либо вернуть их лично в руки. 1
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.