Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Возвращена авиаппревозчиком.?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Возвращена авиаппревозчиком.?
Нейро
На основе 5 источников

Да, авиаперевозчик обязан вернуть пассажиру уплаченную провозную плату при отказе от воздушной перевозки или изменении условий договора. 12

По общему правилу денежные средства, не использованные для оплаты услуг, должны вернуть пассажиру по истечении 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете. 1 Для этого нужно подать заявление на сайте авиакомпании, почтовым отправлением или при личном обращении. 1

Подать заявление на возврат ранее 3 лет и до даты перелёта по билету могут, например, инвалиды 1 или 2 группы, ветераны Великой Отечественной войны, лица, сопровождающие инвалида I группы или ребёнка-инвалида II группы, а также лица, имеющие удостоверение многодетной семьи. 1

В течение 10 календарных дней со дня получения перевозчиком заявления он обязан направить денежные средства на банковскую карту, реквизиты которой указаны в заявлении, либо вернуть их лично в руки. 1

Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)