Понимание целевой аудитории. 14 Можно определить, кто посещает сайт, откуда пользователи приходят, с каких браузеров и устройств. 4 Это позволяет лучше адаптировать сайт под потребности аудитории. 4
Построение воронки продаж. 1 Можно проследить путь клиента от первого касания с продуктом до кнопки «Оформить заказ» и повторных покупок. 1
Выявление слабых и сильных мест в бизнес-процессах. 1 Например, можно определить, какие действия пользователей приводят к целевому действию — покупкам или регистрациям. 4
Улучшение показателей конверсии. 14 Это позволяет сосредотачивать усилия на важных областях сайта. 4
Оптимизация бюджета. 1 Можно оптимизировать бюджет по каналам привлечения, чтобы тратить деньги на продвижение эффективно и осмысленно. 1
Определение трендов на рынке. 1 Можно увидеть, какие тренды есть на рынке, и перенять полезные практики у конкурентов. 1
Выявление проблем на сайте. 2 Например, в навигации, функционале, контенте. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.