Да, в большинстве почтовых сервисов есть возможность заблокировать спам-сообщения. 4
Процесс блокировки отличается для каждого провайдера электронной почты и устройства. 1 Например:
- В Gmail. 1 Нужно открыть сообщение от нежелательного отправителя, в правом верхнем углу выбрать пункт «Ещё» (обозначен тремя точками), затем — «Заблокировать» (имя отправителя). 1
- В Outlook и Hotmail. 1 Следует выбрать сообщение от нежелательного отправителя, в меню Outlook выбрать «Нежелательное», затем — «Заблокировать отправителя». 1
- В «Яндекс Почте». 2 Чтобы заблокировать письма от нежелательного отправителя, нужно в правом верхнем углу нажать на значок «Все настройки», выбрать «Правила обработки писем», слева в блоке «Чёрный список» заполнить поле и нажать кнопку «Добавить». 2
Также можно настроить персональный фильтр в настройках почты. 4 Для этого нужно зайти в раздел с фильтрами и при создании нового фильтра указать адреса, от которых хочется получать электронные сообщения, или, наоборот, в поле «От кого» отметить те почтовые ящики, письма от которых нежелательны, и в качестве действия с такими сообщениями указать «Переместить в папку Спам или Корзина». 4