Да, в большинстве случаев упавшую репутацию бизнеса можно восстановить. r-make.ru Для этого необходимо подключить эффективные антикризисные меры. r-make.ru
Некоторые рекомендации по восстановлению репутации:
- Признать вину и дать чёткие объяснения СМИ или недовольным клиентам. topfacemedia.com Важно рассказать, как обстоят дела на самом деле, чтобы журналисты и сами покупатели не додумывали несуществующих подробностей. topfacemedia.com
- Использовать методы SERM. r-make.ru topfacemedia.com Они помогают очистить от негатива поисковую выдачу. r-make.ru Для этого предварительно проводится анализ, а затем создаётся «чистый» контент: статьи, обзоры, отзывы, гайды, коллаборации с медийными персонами и т. д.. r-make.ru
- Исправить недочёты. r-make.ru Если виной подмоченной репутации стал производственный брак, некачественный сервис или халатность персонала, компании придётся планомерно работать над корректировкой недостатков. r-make.ru
- Проявить социальную активность. r-make.ru Участие в благотворительных акциях, поощрение экологических инициатив, поддержка уязвимых групп населения, создание полезного контента и другие виды бескорыстной деятельности повышают ценность бренда. r-make.ru
- Установить доверительные отношения с аудиторией. r-make.ru Для этой цели оптимально использовать социальные сети, где проще инициировать диалог, рассказывать о внутренней жизни предприятия, узнавать больше о потенциальных покупателях, привлекать новых клиентов. r-make.ru
Если самостоятельно проанализировать ситуацию и разобраться в причинах потери репутации сложно, можно обратиться в репутационное агентство. topfacemedia.com www.insales.ru Специалисты проведут мониторинг негатива и выявят репутационные риски компании, затем составят стратегию, как нивелировать негатив. topfacemedia.com