Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Вопрос UX-специалистам и дизайнерам: в чем смысл редизайна «Кинопоиска» командой «Яндекса»?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Вопрос UX-специалистам и дизайнерам: в чем смысл редизайна «Кинопоиска» командой «Яндекса»?
Нейро
На основе 5 источников

Смысл редизайна «Кинопоиска» командой «Яндекса» заключался в замене устаревшего дизайна на более современный и удобный. 5

Это было необходимо, так как за 15 лет, с момента появления сервиса, обновились технологии, разрешение мониторов стало выше, половина аудитории заходит на сайт со смартфонов и планшетов, появились новые промоформаты фильмов. 1 Дизайн должен был учитывать все эти изменения, чтобы сайт для большинства людей оставался удобным. 1

Также при редизайне акцент был сделан на легальном видеоконтенте, который предоставили онлайн-кинотеатры и каналы. 3

При этом многие функции привычного «Кинопоиска» — например, папки с фильмами — были утеряны или не учтены, что вызвало претензии аудитории ресурса. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)