Несколько вопросов, которые могут возникнуть при работе с ЕМИАС:
- Как посмотреть информацию о себе, если нет московского полиса? 6 Для корректного отображения полиса в системе и записи на приём к врачам с помощью электронных ресурсов необходима регистрация полиса на территории Москвы. 6
- Что делать, если после обновления в приложении ЕМИАС пропали все данные медицинской карты? 6 Нужно написать в техподдержку приложения в разделе «Ещё», далее «Вопросы по работе медицинской карты». 6 К обращению следует приложить скриншоты или видео описанной проблемы. 6
- Как решить проблему с рассинхроном информации в разделе «Госпитализация»? 6 Все действия (или бездействие) персонала поликлиники находятся в зоне ответственности администрации поликлиники. 6 За разъяснениями можно обратиться к руководству поликлиники. 6
Также есть вакансия специалиста технической поддержки ЕМИАС в компании ГКУ «Инфогород». 13 В обязанности входит обработка поступающих обращений от пользователей, консультирование по вопросам работы продукта, удалённое устранение технических неисправностей и другое. 13