Некоторые примеры внедрения Scrum в компаниях и полученные результаты:
Завод «ЭМА». 1 Компания внедрила IT-методологию Scrum в собственные проекты. 1 Цель проекта — выстроить разработку новых продуктов в строго утверждённые сроки, организовать слаженную командную работу всех подразделений компании, а также добиться стабильного роста производительности труда. 1 Результаты: скорость разработки новых продуктов увеличилась в 2 раза, укрепилась деловая коммуникация между отделами (сроки решения общих задач сократились до 1 дня), коэффициент выполнения поставленных задач вырос с 48 до 91%. 1
SolarWinds. 2 По итогам трёх месяцев взаимодействия с AgileLAB были получены следующие результаты: 2
сформирована дорожная карта трансформации, которая включала структурные и процессные изменения; 2
сотрудники компании прошли обучения и получили основное понимание Agile, фреймворка Scrum и Kanban метода, а также принципов масштабирования; 2
было выстроено использование Scrum в трёх продуктовых командах; 2
процесс поставки стал более прозрачным и предсказуемым; 2
внутри компании был сформирован единый понятийный аппарат, который помог общению с другими компаниями холдинга на одном языке — на языке Agile, а также частой и предсказуемой поставки; 2
повысилась вовлечённость сотрудников и прозрачность изменений; 2
увеличилось количество и качество коммуникаций между командами и представителями бизнеса. 2
Sulzer. 3 Компания внедрила Scrum в промышленной корпорации. 3 По Scrum-технологии сформировали проект по бюджетной системе. 3 Необходимо было оптимизировать систему оценки, планирования и анализа бюджета. 3 За короткий срок команда решила эту задачу, потому что принцип Scrum позволяет распределить работу так, чтобы ключевой ресурс не занимался всем подряд, а мог положиться на команду: где каждый участник понимает свою роль и предлагает варианты решений. 3
SMM-агентство. 5 Внедрение Agile и Scrum в SMM-агентстве позволило увеличить срок сотрудничества с клиентами. 5 Средняя продолжительность работы с клиентом на момент ухода из агентства составила 6 месяцев. 5 Это позволяло команде не распыляться, клиент видел результаты на короткой дистанции, что увеличивало лояльность и, соответственно, продление договора на следующий месяц. 5