Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Внедрение Scrum в компании — примеры внедрения скрама с результатами?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Внедрение Scrum в компании — примеры внедрения скрама с результатами?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые примеры внедрения Scrum в компаниях и полученные результаты:

  • Завод «ЭМА». 1 Компания внедрила IT-методологию Scrum в собственные проекты. 1 Цель проекта — выстроить разработку новых продуктов в строго утверждённые сроки, организовать слаженную командную работу всех подразделений компании, а также добиться стабильного роста производительности труда. 1 Результаты: скорость разработки новых продуктов увеличилась в 2 раза, укрепилась деловая коммуникация между отделами (сроки решения общих задач сократились до 1 дня), коэффициент выполнения поставленных задач вырос с 48 до 91%. 1

  • SolarWinds. 2 По итогам трёх месяцев взаимодействия с AgileLAB были получены следующие результаты: 2

  • сформирована дорожная карта трансформации, которая включала структурные и процессные изменения; 2

  • сотрудники компании прошли обучения и получили основное понимание Agile, фреймворка Scrum и Kanban метода, а также принципов масштабирования; 2

  • было выстроено использование Scrum в трёх продуктовых командах; 2

  • процесс поставки стал более прозрачным и предсказуемым; 2

  • внутри компании был сформирован единый понятийный аппарат, который помог общению с другими компаниями холдинга на одном языке — на языке Agile, а также частой и предсказуемой поставки; 2

  • повысилась вовлечённость сотрудников и прозрачность изменений; 2

  • увеличилось количество и качество коммуникаций между командами и представителями бизнеса. 2

  • Sulzer. 3 Компания внедрила Scrum в промышленной корпорации. 3 По Scrum-технологии сформировали проект по бюджетной системе. 3 Необходимо было оптимизировать систему оценки, планирования и анализа бюджета. 3 За короткий срок команда решила эту задачу, потому что принцип Scrum позволяет распределить работу так, чтобы ключевой ресурс не занимался всем подряд, а мог положиться на команду: где каждый участник понимает свою роль и предлагает варианты решений. 3

  • SMM-агентство. 5 Внедрение Agile и Scrum в SMM-агентстве позволило увеличить срок сотрудничества с клиентами. 5 Средняя продолжительность работы с клиентом на момент ухода из агентства составила 6 месяцев. 5 Это позволяло команде не распыляться, клиент видел результаты на короткой дистанции, что увеличивало лояльность и, соответственно, продление договора на следующий месяц. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)