Да, отзывы при продвижении (ASO) приложений по ключевым фразам влияют, в том числе из другого региона. 7
Алгоритмы ранжирования Google Play и App Store, как правило, дают более высокие рейтинги приложениям с лучшими оценками и отзывами. 4 Чем выше рейтинг, тем более весомым считается приложение в магазинах, и это отражается на позиции в поисковой выдаче. 7
При этом отзывы из разных стран и языков отличаются, поэтому с каждой локалью нужно работать отдельно. 8 Например, если ASO отлично работает в США, использовать тот же набор ключевых слов в Великобритании, Канаде и Австралии не сработает, так как поисковые запросы будут отличаться. 3
Также отзывы помогают лучше понять потребности и боли целевой аудитории. 2 Для удобного анализа можно использовать инструменты, которые помогают отфильтровать отзывы по длине, рейтингу, ключевым словам и другим настройкам. 2
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения приложения рекомендуется обратиться к специалисту.