Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Влияют ли отзывы при продвижении (ASO) приложений по ключевым фразам, если они из другого региона…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Влияют ли отзывы при продвижении (ASO) приложений по ключевым фразам, если они из другого региона. Например, отзыв пользователя из США, влияет ли на продвижение в UK? И как сильно, если влияет?
Нейро
На основе 5 источников

Да, отзывы при продвижении (ASO) приложений по ключевым фразам влияют, в том числе из другого региона. 7

Алгоритмы ранжирования Google Play и App Store, как правило, дают более высокие рейтинги приложениям с лучшими оценками и отзывами. 4 Чем выше рейтинг, тем более весомым считается приложение в магазинах, и это отражается на позиции в поисковой выдаче. 7

При этом отзывы из разных стран и языков отличаются, поэтому с каждой локалью нужно работать отдельно. 8 Например, если ASO отлично работает в США, использовать тот же набор ключевых слов в Великобритании, Канаде и Австралии не сработает, так как поисковые запросы будут отличаться. 3

Также отзывы помогают лучше понять потребности и боли целевой аудитории. 2 Для удобного анализа можно использовать инструменты, которые помогают отфильтровать отзывы по длине, рейтингу, ключевым словам и другим настройкам. 2

Для разработки индивидуальной стратегии продвижения приложения рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)