Контекстная реклама напрямую не влияет на позиции сайта в поисковой выдаче. 2
Однако она может оказывать косвенное влияние на ранжирование сайта в органической выдаче. 3 Вот некоторые факторы, которые влияют на это:
- Поведенческие факторы. 14 Если кампания настроена правильно, а сайт включает полезный и интересный контент, то количество отказов будет минимальным. 1 Посетители, которые придут через рекламную ссылку, будут сидеть на странице продолжительное время, а не сразу её покидать. 1 Эти факторы поисковые системы берут в расчёт при ранжировании. 1
- Индексация сайта. 12 Рост трафика по причине переходов по объявлениям может способствовать более быстрой индексации новых страниц сайта. 1
- Запоминание бренда. 14 Чем больше пользователей видит рекламу и переходит на сайт, тем более узнаваемым становится бренд. 2 Позже они найдут сайт уже через прямой запрос. 1
Чтобы получить эффект от контекстной рекламы, необходимо оптимизировать сайт, чтобы он был интересен как поисковым роботам, так и посетителям. 2