Если «ВИМ-Авиа» отменяет чартеры, владельцам билетов рекомендуется:
- Обратиться к туроператору. 1 Именно он должен найти способ доставить клиента к месту отдыха и выполнить свои обязательства своевременно и в полном объёме. 1
- Если билет был приобретён в составе тура, следует обратиться к своему турагенту. 5 Он является связующим звеном с туроператором. 5 Возможно, предложат перенести даты тура или предложат иные варианты по вылету. 5 Если подобное будет невозможно или замены не устроят, в турагентстве объяснят, каким образом оформить возврат денежных средств. 5
- Если куплен только авиабилет, за возмещением денежных средств следует обратиться по месту покупки билета. 5 В авиаагентстве подскажут, как и какое заявление подготовить и в какие сроки оно будет рассмотрено. 5
- Также можно напрямую обратиться в авиакомпанию «ВИМ-Авиа» за возмещением денежных средств. 5 Заявления можно подавать одновременно — по месту приобретения билета или тура и в авиакомпанию. 5
Согласно 126-й статье Воздушного кодекса РФ, претензии к перевозчику можно предъявить в течение шести месяцев со дня отмены или задержки рейса. 4
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.