Универсального ответа на вопрос, важен ли возраст маркетолога при приёме на работу, нет. 2 У работодателей могут быть свои предпочтения. 2
Например, если нужен отраслевой специфичный опыт, то скорее будут рассматривать маркетолога постарше. 2 Если же важно, чтобы сотрудник много учился и постоянно тестировал новые инструменты, то выбор может пасть на молодого специалиста. 2
При этом самым важным является то, как сотрудник будет справляться со своими обязанностями, а не сколько ему лет. 2 Если человек — настоящий профессионал, его портфолио наполнено успешными проектами, то неважно, сколько ему лет. 1
Также стоит учитывать, что опытные профессионалы могут иметь и преимущества: высокую мотивацию, опыт наставничества, уровень мастерства и сформированную клиентскую базу и сеть партнёрских связей. 5