Если в Яндекс Почте неактивно поле письма и не появляется курсор, можно попробовать следующее:
- Отключить блокировщик рекламы. 12 Для этого нужно кликнуть мышкой по блокировщику, если он установлен в браузере, и отключить блокировку рекламы на странице почты. 1
- Сбросить кэш браузера. 2 Для этого нужно нажать комбинацию клавиш Ctrl+F5. 2
- Проверить установленные плагины. 5 Некоторые расширения несовместимы с корректной работой Яндекс Почты, поэтому стоит отключить активные плагины и повторить попытку написания письма. 5
- Использовать другой браузер или приложение. 5 Иногда проблемы могут возникать из-за несовместимости браузера или приложения с Яндекс Почтой. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Почты. 5