Чтобы распознать действительно качественного исполнителя в сфере интернет-продвижения, стоит обратить внимание на следующие параметры:
- Портфолио. 12 В кейсах нужно изучить тематику бизнеса, регионы, показатели и результаты, которые демонстрирует исполнитель. 1
- Отзывы. 14 У хорошего подрядчика они должны быть на сайте. 1 Лучше всего, если это фото реальных людей с активными ссылками на соцсети или сайты. 1
- Экспертность. 1 Наличие блога с актуальными статьями, ведение бизнес-страницы в социальных сетях с профессиональными советами и лайфхаками, статьи на известных ресурсах, авторами которых являются менеджеры исполнителя, говорят о его экспертности. 1
- Награды и сертификаты. 1 Награды и сертификаты, которыми награждают авторитетные компании, также являются показателем профессионализма. 1 Например, статус Google Partner получают агентства, подтвердившие свой профессионализм и заслужившие доверие у наиболее популярной компании в сфере продвижения. 1
- Подход к работе. 2 Хорошие специалисты глубоко погружаются в задачу, задают много вопросов, анализируют конкурентов и в результате сами пишут качественное техзадание. 2
При выборе исполнителя также стоит обсудить, как будет строиться взаимодействие и насколько работа будет прозрачной. 2 Особое внимание стоит уделить договору: как он составлен и что собой представляет. 2
Важно помнить, что выбор качественного исполнителя — индивидуальный процесс, и у каждого могут быть свои предпочтения.