Чтобы распознать действительно качественного исполнителя в сфере интернет-продвижения, стоит обратить внимание на следующие параметры:
- Портфолио. vc.ru yandex.ru В кейсах нужно изучить тематику бизнеса, регионы, показатели и результаты, которые демонстрирует исполнитель. vc.ru
- Отзывы. vc.ru workspace.ru У хорошего подрядчика они должны быть на сайте. vc.ru Лучше всего, если это фото реальных людей с активными ссылками на соцсети или сайты. vc.ru
- Экспертность. vc.ru Наличие блога с актуальными статьями, ведение бизнес-страницы в социальных сетях с профессиональными советами и лайфхаками, статьи на известных ресурсах, авторами которых являются менеджеры исполнителя, говорят о его экспертности. vc.ru
- Награды и сертификаты. vc.ru Награды и сертификаты, которыми награждают авторитетные компании, также являются показателем профессионализма. vc.ru Например, статус Google Partner получают агентства, подтвердившие свой профессионализм и заслужившие доверие у наиболее популярной компании в сфере продвижения. vc.ru
- Подход к работе. yandex.ru Хорошие специалисты глубоко погружаются в задачу, задают много вопросов, анализируют конкурентов и в результате сами пишут качественное техзадание. yandex.ru
При выборе исполнителя также стоит обсудить, как будет строиться взаимодействие и насколько работа будет прозрачной. yandex.ru Особое внимание стоит уделить договору: как он составлен и что собой представляет. yandex.ru
Важно помнить, что выбор качественного исполнителя — индивидуальный процесс, и у каждого могут быть свои предпочтения.