Несколько возможных причин, по которым в программе SmartPSS устройства отображаются в статусе «офлайн», и способы их устранения:
- Неправильные сетевые настройки регистратора. 1 Нужно убедиться, что в разделе P2P стоит галка. 1 Статус регистратора сразу будет виден после подключения сетевого шнура. 1 Если он изменится на «онлайн», то проблема решена. 1
- Блокировка портов провайдером. 13 В этом случае проблему нужно решать через провайдера. 1
- Проблемы с правами администратора и настройками программного обеспечения компьютера. 2 Также стоит проверить конфигурацию роутера. 2
- Неправильный IP-адрес или трансляция с не тех портов у камеры. 5 Ещё одна возможная причина — неправильная настройка ONVIF или то, что камера ещё не загрузилась. 5
Для решения проблемы можно попробовать скачать другую версию SmartPSS или вернуть сетевые настройки в заводское состояние. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техническую поддержку программы.