Для решения проблемы с ошибкой Too many passwords в приложении Remote Desktop можно попробовать следующее:
- Обратиться в поддержку Microsoft. 1 Также можно написать напрямую разработчикам приложения по форме обратной связи, обычно она есть на страничке приложения в магазине Windows. 1
- Проверить учётные данные. 5 Возможно, срок действия пароля учётной записи удалённого рабочего стола истёк или пользователь вводит неправильное имя пользователя или пароль. 5 Если срок действия истёк, нужно создать новый пароль. 5
- Отключить политику блокировки учётной записи. 34 Для этого нужно открыть «Локальную политику безопасности», выбрать «Политики учётных записей» и «Порог политики блокировки учётной записи», затем дважды кликнуть по этому параметру и изменить значение на 0. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к администратору или в техническую поддержку. 3