Несколько возможных причин, по которым в одном наушнике нет звука, слышны скрипы и хрип, и способы их устранения:
- Неправильное подключение штекера. 14 Нужно переподключить штекер в аудиоразъём устройства. 1 Также можно отключить и подключить штекер несколько раз — нередко это помогает решить проблему гнезда, забитого пылью и грязью. 1
- Загрязнение части наушников, из которой выходит звук. 4 Нужно посмотреть, нет ли посторонних объектов или грязи (например, ушной серы или пыли) на этой части. 4 Если она загрязнена, следует очистить наушники, выдув из них мусор сжатым воздухом. 4
- Обрыв кабеля. 1 Нужно тщательно прощупать провод с включёнными наушниками. 1 Если в процессе прощупывания будет слышен посторонний шум или треск, значит, найдено проблемное место, которое необходимо починить. 1 Для этого нужно спаять повреждённый участок. 1
- Некорректная настройка драйверов. 1 Рекомендуется переустановить драйвер аудиокарты на ПК (если подключение осуществляется к нему) и драйвер самой гарнитуры. 1 Для этого нужно перейти на сайт производителя, найти там соответствующий раздел, загрузить и установить драйвер, подходящий под модель наушников. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту сервисного центра.