Если в наушниках Smartbuy rush cruiser не слышен звук при подключении к ПК, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение в задние разъёмы материнской платы. 1 Для этого нужно использовать зелёное гнездо для наушников и розовое для микрофона (если есть). 1
- Проверить настройки параметров звуковых устройств. 1 Для этого нужно использовать фирменную утилиту изготовителя аудиоустройства, например VIA HD Audio или Realteк HD Audio. 1 Все настройки следует выполнять от имени администратора и установить автозапуск приложения. 1
- Проверить, что разъём подключения наушников у компьютера исправен. 2 Для этого можно по очереди подключить другие наушники или колонки. 2 При наличии нескольких разъёмов на передней панели корпуса стационарного компьютера стоит попробовать подключить сначала в один, потом в другой. 2
- Проверить, не активны ли программы в операционной системе. 2 Например, Discord или другие голосовые чаты. 2 Нужно отключить их и проверить, появился ли звук. 2
- Проверить, установлено ли программное обеспечение и драйвера для звукового устройства. 2 Часто проблемы возникают при отсутствии необходимых драйверов. 2 Если драйвера были установлены давно, то можно попробовать их переустановить. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.