Нельзя однозначно сказать, на что пользователь реагирует больше: на визуал или контент, так как это зависит от индивидуальных предпочтений аудитории.
Визуальный контент привлекает внимание с первых секунд. 2 Люди воспринимают визуальную информацию значительно быстрее, чем текстовую, и именно это создаёт первое впечатление о бренде. 2 Правильно подобранные изображения и видео могут вызвать эмоциональный отклик, который побуждает к дальнейшему взаимодействию. 2
Контент в целом также важен, так как он привлекает и удерживает внимание пользователей социальных сетей, позволяет налаживать диалоги с клиентами и формировать положительное впечатление о бренде. 9
Исследования показывают, что контент с яркими изображениями получает на 94% больше просмотров, чем контент без визуальных элементов. 10