И то, и другое верно: поиск своего дела может быть связан как с личными интересами и предпочтениями, так и с общественным спросом и потребностями аудитории. 23
С одной стороны, люди могут выбирать направление деятельности, основываясь на своих увлечениях и желаниях. 25 Например, продажа изделий ручной работы может быть интересна любителям уникальных аксессуаров и подарков. 2
С другой стороны, при поиске идеи для бизнеса важно учитывать общественный спрос и потребности целевой аудитории. 25 Например, для оценки спроса можно использовать опросы, мониторинг бестселлеров на маркетплейсах, инструменты Яндекс Вордста и Google Trends. 1
Таким образом, выбор между поиском того, что нравится, и своего дела в рамках общественного спроса зависит от индивидуальных предпочтений и возможностей человека.