В Microsoft Outlook при удалении писем из «Входящих» они не перемещаются в «Корзину», а удаляются окончательно, если в настройках программы указано, что письма нужно удалять, минуя корзину. 1
Чтобы проверить настройки, нужно запустить программу и, нажав правой кнопкой мыши на любом сообщении во «Входящих», выбрать «Правила». 3 В настройках правил можно настроить автоматическое перемещение писем в папку «Удалённые» или в другую папку. 3
Также для безвозвратного удаления писем из папки «Входящие» можно использовать функцию принудительного удаления: выделить письма и одновременно нажать клавиши Shift + Delete. 25 Во всплывающем диалоговом окне с предупреждением нужно нажать «Да». 2
Ещё одна возможная причина проблемы — повреждение файла базы данных Outlook PST. 4 Для его восстановления в приложении предусмотрена встроенная утилита SCANPST.EXE. 4 Если неполадка была связана с ошибками в файле базы данных OST, при следующем запуске почтового клиента удалить письма можно будет в штатном режиме. 4