Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

В Microsoft Outlook при удалении писем из «Входящих» они не перемещаются в «Корзину», а удаляются окончательно, если в настройках программы указано, что письма нужно удалять, минуя корзину. 1

Чтобы проверить настройки, нужно запустить программу и, нажав правой кнопкой мыши на любом сообщении во «Входящих», выбрать «Правила». 3 В настройках правил можно настроить автоматическое перемещение писем в папку «Удалённые» или в другую папку. 3

Также для безвозвратного удаления писем из папки «Входящие» можно использовать функцию принудительного удаления: выделить письма и одновременно нажать клавиши Shift + Delete. 25 Во всплывающем диалоговом окне с предупреждением нужно нажать «Да». 2

Ещё одна возможная причина проблемы — повреждение файла базы данных Outlook PST. 4 Для его восстановления в приложении предусмотрена встроенная утилита SCANPST.EXE. 4 Если неполадка была связана с ошибками в файле базы данных OST, при следующем запуске почтового клиента удалить письма можно будет в штатном режиме. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)