Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В меню часов отсутствует цифровой помощник. Что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
В меню часов отсутствует цифровой помощник. Что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Если в меню часов отсутствует цифровой помощник, можно попробовать следующее:

  • Проверить подключение часов к смартфону. 1 Например, на Apple Watch нужно убедиться, что часы связаны с iPhone и голосовой ассистент на нём включён. 1
  • Проверить настройки часов. 1 Например, на Apple Watch нужно зайти в приложение «Настройки», перейти в раздел «Основные», выбрать меню Siri и убедиться, что возможность запуска помощника голосом через «Привет, Siri» активна. 1
  • Подключить соединение Watch Call. 2 Для этого в режиме циферблата нужно смахнуть по экрану часов сверху вниз, откроется «шторка», на которой будет значок нотки со значком Bluetooth. 2 Затем нужно зайти в настройки Bluetooth смартфона, найти соединение Watch Сall и дать все разрешения, которые запросит программа. 2 После подключения Watch Сall на часах откроется голосовой помощник. 2
  • Узнать, поддерживается ли цифровой помощник на устройстве. 3 Например, Google Ассистент доступен только на некоторых часах с Wear OS 3 или более поздней версией. 3 Чтобы узнать, поддерживается ли помощник на устройстве, можно обратиться к производителю. 3

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)