Если в меню часов отсутствует цифровой помощник, можно попробовать следующее:
Проверить подключение часов к смартфону. re-store.ru Например, на Apple Watch нужно убедиться, что часы связаны с iPhone и голосовой ассистент на нём включён. re-store.ru
Проверить настройки часов. re-store.ru Например, на Apple Watch нужно зайти в приложение «Настройки», перейти в раздел «Основные», выбрать меню Siri и убедиться, что возможность запуска помощника голосом через «Привет, Siri» активна. re-store.ru
Подключить соединение Watch Call. market.yandex.ru Для этого в режиме циферблата нужно смахнуть по экрану часов сверху вниз, откроется «шторка», на которой будет значок нотки со значком Bluetooth. market.yandex.ru Затем нужно зайти в настройки Bluetooth смартфона, найти соединение Watch Сall и дать все разрешения, которые запросит программа. market.yandex.ru После подключения Watch Сall на часах откроется голосовой помощник. market.yandex.ru
Узнать, поддерживается ли цифровой помощник на устройстве. support.google.com Например, Google Ассистент доступен только на некоторых часах с Wear OS 3 или более поздней версией. support.google.com Чтобы узнать, поддерживается ли помощник на устройстве, можно обратиться к производителю. support.google.com
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.