Если в меню часов отсутствует цифровой помощник, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение часов к смартфону. 1 Например, на Apple Watch нужно убедиться, что часы связаны с iPhone и голосовой ассистент на нём включён. 1
- Проверить настройки часов. 1 Например, на Apple Watch нужно зайти в приложение «Настройки», перейти в раздел «Основные», выбрать меню Siri и убедиться, что возможность запуска помощника голосом через «Привет, Siri» активна. 1
- Подключить соединение Watch Call. 2 Для этого в режиме циферблата нужно смахнуть по экрану часов сверху вниз, откроется «шторка», на которой будет значок нотки со значком Bluetooth. 2 Затем нужно зайти в настройки Bluetooth смартфона, найти соединение Watch Сall и дать все разрешения, которые запросит программа. 2 После подключения Watch Сall на часах откроется голосовой помощник. 2
- Узнать, поддерживается ли цифровой помощник на устройстве. 3 Например, Google Ассистент доступен только на некоторых часах с Wear OS 3 или более поздней версией. 3 Чтобы узнать, поддерживается ли помощник на устройстве, можно обратиться к производителю. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр.