Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В меню часов отсутствует цифровой помощник. Что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

В меню часов отсутствует цифровой помощник. Что делать?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Если в меню часов отсутствует цифровой помощник, можно попробовать следующее:

  • Проверить подключение часов к телефону. re-store.ru Например, на Apple Watch нужно убедиться, что часы связаны с iPhone и голосовой ассистент на нём включён. re-store.ru
  • Проверить настройки часов. re-store.ru Например, на Apple Watch нужно зайти в приложение «Настройки», перейти в раздел «Основные», выбрать меню Siri и убедиться, что возможность запуска помощника голосом через «Привет, Siri» активна. re-store.ru
  • Подключить соединение Watch Call. market.yandex.ru Для этого в часах в режиме циферблата нужно смахнуть по экрану сверху вниз, открыть «шторку» со значком нотки со значком Bluetooth, нажать на этот значок и дать все разрешения, которые запросит программа. market.yandex.ru После этого нужно зайти в настройки Bluetooth смартфона, найти соединение Watch Call и дать все разрешения, которые запросит программа. market.yandex.ru
  • Узнать, поддерживается ли голосовой помощник на устройстве. support.google.com Например, Google Ассистент доступен только на некоторых часах с Wear OS 3 или более поздней версией. support.google.com Чтобы узнать, поддерживается ли помощник на устройстве, можно обратиться к производителю. support.google.com

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)