Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В кинопоиске при вводе карты при подписке пишет что карта заблокирована,пробовал с 5 разных…
Вопрос из Яндекс Кью
7 декабря
В кинопоиске при вводе карты при подписке пишет что карта заблокирована,пробовал с 5 разных карт,менял аккаунт,что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Для решения проблемы с блокировкой карты при подписке на «Кинопоиску» можно попробовать следующее:

  • Обратиться в поддержку «Яндекс Плюса». 1 Специалисты помогут разобраться в ситуации. 1
  • Перезайти в приложение. 4 Если проблема возникла после того, как был активирован «Яндекс Плюс» после захода в приложение, нужно перезайти в него. 4

Также есть информация, что блокировка карты может быть связана с неправильным кодом или набором цифр. 3

Ещё один вариант — обратиться в «Кинопоиску» в личные сообщения, чтобы узнать, можно ли вернуть деньги, даже если карта заблокирована. 5 Средства поступят на банковский счёт, а не на карту, и в дальнейшем их можно будет перевести на действующую карту в офисе банка. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)