Нет однозначных возрастных рамок, в каком возрасте ребёнок должен знать дни недели и месяцы года. 8 У каждого ребёнка свой темп усвоения информации. 3
В среднем, пятилетний ребёнок уже готов к изучению месяцев, правильному произношению названий и запоминанию последовательности. 3 К шести-семи годам он должен знать последовательность месяцев и времена года. 6
Путаница в этих понятиях до школы не обязательно считается отставанием, так как подобные абстрактные понятия усваиваются не сразу. 8 Если ребёнок понимает дни недели и месяцы, но путает порядок или отдельные единицы, это может быть нормой до 8–9 лет. 2
Однако если наблюдается грубое нарушение, при котором ребёнок не понимает эти понятия, стоит уделить этому внимание. 2 Это может сигнализировать о низком уровне абстрагирования мыслительных процессов. 2