Плата за ожидание в такси может быть отменена, если водитель включил режим простоя раньше положенного времени. 3 Для этого нужно написать в службу поддержки агрегатора такси. 3 Сделать это можно либо в приложении, либо через форму на официальном сайте. 3
К сообщению можно прикрепить скриншот, где указаны время подачи машины и её номер. 3 Если его нет, то достаточно указать дату и примерное время подачи такси, а затем описать проблему. 3 После этого сотрудники службы поддержки свяжутся с пассажиром и проверят информацию. 3 В результате либо деньги вернутся на банковскую карту, либо агрегатор такси может предложить промокод на следующую поездку. 3
Также отмена платы за ожидание возможна, если водитель нажал кнопку «Ожидание» без просьбы пассажира, например, в пробке. 7 В этом случае доступ к сервису может быть ограничен. 7