Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В каких случаях пассажирам предоставляется возможность заказать специальное питание на фирменном…
Вопрос для Поиска с Алисой
17 июля

В каких случаях пассажирам предоставляется возможность заказать специальное питание на фирменном поезде?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду услуга предоплаченного питания, которая доступна пассажирам некоторых поездов, в том числе ФПК и «Сапсан». www.biletik.aero travel.yandex.ru

Обычно доступны стандартный, детский и вегетарианский рационы. travel.yandex.ru Выбрать меню можно при покупке билета в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», на сайте rzd.ru и в кассах. vk.com

Некоторые нюансы услуги:

  • Выбрать рацион можно не позднее чем за трое суток до отправления поезда с начальной точки. travel.yandex.ru
  • Для «Ласточек» и «Сапсанов» — не позднее чем за 48 часов. www.biletik.aero travel.yandex.ru
  • В билетах указывается количество предоплаченных приёмов пищи: У0, У1, У2, У3 и так далее, где цифра — количество рационов. travel.yandex.ru
  • Если пассажир едет «Люксом» или в СВ, то его будут кормить несколько раз. travel.yandex.ru

Также пассажир может заказать дополнительное питание, которое не входит в стоимость билета и оплачивается отдельно. www.biletik.aero travel.yandex.ru Сделать это можно прямо в поезде у проводника, но в таком случае рацион будет уже ограниченным. travel.yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)