Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В каких случаях нужно обращаться на единую дежурно-диспетчерскую службу?
Вопрос для Нейро
11 марта

В каких случаях нужно обращаться на единую дежурно-диспетчерскую службу?

Нейро
На основе 5 источников

Обращаться в единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) нужно в случаях, когда произошли происшествия и чрезвычайные ситуации, несущие угрозу нормальной жизнедеятельности населения. 13 Например, ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространение инфекционных заболеваний человека и животных. 13

Диспетчеры ЕДДС принимают сообщения о вызовах экстренных служб — скорой помощи, пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения, реагируют на сообщения о стихийных бедствиях. 1 Единый экстренный номер — 112. 1

ЕДДС не реагирует и не даёт информации по следующим сообщениям: 1

  • просьбы сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов. 1 Для решения подобных вопросов нужно воспользоваться телефонным справочником. 1 Исключение составляют только стационарные и короткие номера экстренных служб; 1
  • другие личные проблемы граждан. 1 Например, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, просьбы прочистить от снега личную придомовую территорию. 1 Такие вопросы решаются гражданами лично, либо через управляющую компанию или путём обращения к уполномоченным специалистам администраций. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)